«Лаборатория Касперского» сообщает о поставке Открытому Акционерному Обществу «Синарский трубный завод» (СинТЗ), входящему в Трубную металлургическую компанию (ТМК), лицензий на решение для централизованной защиты рабочих станций, а также файловых и почтовых серверов - Kaspersky Enterprise Space .

Первый в мире космический отель начнет принимать постояльцев в 2012 году, сообщает Daily Mail. Проект стоимостью три миллиарда долларов профинансировал анонимный спонсор. Трехдневный постой в Galactic Suite Space Resort будет стоить три миллиона евро (около 4,4 миллиона долларов). .

Едва Гагарин полетел в космос, как возникла идея создания колонии на Луне. Но, конечно, не для того, чтобы реализовать программу "Доступное жилье". Как это ни смешно, люди рассчитывают совсем на другое. Уже начали покупать участки на Луне. Видимо, считают, что там можно будет при случае .

Спасибо. Сегодня из "Сигнала из космоса" в основном будет... Практически все композиции нового, юбилейного альбома сплины представили Уфе еще в апреле. И если тогда многие новинки пошли со скрипом, на этот раз "Дыши легко", "Больше никакого рок-н-ролла", "Вниз головой", "Чердак", "Камень", .

Кроме трёх незабываемых дней в космосе, во время которых турист увидит рассвет над землей 15 раз, в стоимость околоземного отдыха входит и восьмидневная тренировка на тропическом острове. Руководство Galactic Suite уверено в перспективности проекта и выражает скромную надежду, .

В кинотеатре «Космос» решили оставить только вечерние сеансы. По словам пресс-секретаря Русского культурного центра Татьяны Бланк, центр продолжит свою работу, но до 9 ноября в нем не будет проводиться никаких мероприятий. Сегодня закрыли до 22 ноября Крымский республиканский центр детского и .

Астрономы установили, что радиосигналы из предположительно пустых регионов космоса могут быть следом погибших звезд. Статья ученых подана в журнал The Astrophysical Journal, а ее препринт доступен на сайте arXiv.org. Загадочные радиосигналы были зарегистрированы в 80-х годах прошлого века. .

Орбитальная обсерватория "Тесис" на борту российского спутника "Коронас-Фотон" в последние два дня наблюдает резкое усиление солнечной активности, основной причиной которого стало появление на Солнце сразу двух новых активных областей, получивших в каталоге NOAA (National Oceanic and Atmospheric .

Американцев больше всего ранит вывод экспертов, что уже неотвратим период, когда ведущая космическая держава после свертывания программы шаттлов в будущем году окажется вообще лишенной возможности отправлять людей в космос - ни на МКС, ни к более отдаленным объектам. .

Глава Galactic Suite Хавьер Кларамунт, бывший космический инженер, считает, что за его проектом будущее: «Лет через пятнадцать вас уже не будет удивлять мысль о том, что ваши ребенок могут отправиться на выходные в космос». Поначалу Galactic Suite Space Resort будет представлять собой модуль, .