Ташкент отказался спасать свою часть озера, которая является самой большой и составляет три четверти от его общей территории. Сделанные в январе снимки со спутника показывают, что размеры Аральского моря в этом районе за последние 3 года сократились на 80%.

Мазуровское месторождение, на базе которого он был создан, - комплексное, в нём содержится значительная часть элементов таблицы Менделеева, но основные металлы - цирконий, использующийся в атомной промышленности, ракетостроении и производстве медицинской техники, а также его спутник гафний, .

Зонд на Луну отправится, согласно новейшей информации, в 2012 году, корабль "Фобос-Грунт", который должен взять пробы со спутника Марса и вернуться, - в 2011-м (его старт планировался на октябрь нынешнего года), а зонд на Венеру - в 2016-м. С 2005 года государство увеличивало ассигнования .

Никакого метеорита или фрагментов спутника там не обнаружено. Все эта история оказалась уткой. Метеорит – фальшивка», – сказал Вилкс. Сотрудники Пулковской сейсмостанции Центральной геофизической службы РАН в Санкт-Петербурге также сообщили, что не зафиксировали каких-либо толчков, .

БКС полностью укомплектован, собран", - отметил Макриденко. По его словам, спутник "создан по сверхсовременным технологиям", имеет небольшие Размеры, весит около 400 кг, обладает хорошими техническими характеристиками, в том числе хорошей разрешающей способностью, маневрированием, динамикой. .

Президенту показали также комплекс для теплопрочностных испытаний ракет при температурах до 2 тысяч градусов, двухступенчатую ракету «Стрела» (межконтинентальные РС-18 после снятия с боевого дежурства переоборудуются в ракеты-носители для вывода на орбиты спутников), а также подвижный береговой .

По его словам, уже сегодня наблюдается "перенасыщение" геостационарной орбиты телекоммуникационными спутниками и необходимо радикально менять ситуацию. "На этой орбите летает порядка 1200 космических аппаратов, из них работающих порядка 300-350, все остальное - это железо, которое только .

Д. М.: В 1983-м NASA отправила в 10-месячный полет аппарат IRAS — спутник для астрономических исследований в инфракрасной части спектра. И он действительно обнаружил множество неизвестных нам ранее источников ИК-излучения (около 350 тыс.), но ни один из них не был Нибиру, планетой Икс или .

Ранее Вашингтон рекомендовал НАСА свернуть инвестиции в разработку ракеты "Арес" и сосредоточиться на исследованиях космоса помимо Луны, например, близлежащие астероиды или один из спутников Марса. В рекомендации Белого дома отмечается, что разработка ракеты-носителя "Арес 1-Х" слишком дорого .

В основном, все-таки, познавательные передачи: по науке и технике, по вопросам культуры, запуски (спутников и космических кораблей), дни космонавтики. Все наиболее крупные события не проходили мимо. Накануне Нового года были хорошие радиомосты. Причем, это могло быть даже с вкраплением каких-то .

Advanced Research Projects Agency, впоследствии и поныне с небольшим перерывом -- DARPA, где D означает Defense -- «оборонный»), организованное в рамках министерства обороны США в 1958 году, как известно, в ответ на запуск в СССР искусственного спутника Земли. И в судьбе разработок Энгельбарта, .

Меркле отметил, что новый проект может стать альтернативой американской системе ПРО, элементы которой США планирует разместить в Восточной Европе. Новая система будет состоять из пяти спутников, расположенных на орбите приблизительно вдоль экватора. Компания OHB начала проводить исследования в .

Поздно ночью, когда секретарь покидал здание горисполкома, сработало идентичное взрывное устройство. Тогда пострадал спутник Геннадия Кернеса бизнесмен Игорь Ялдин.

Работа над созданием белорусского спутника находится в завершающей стадии, заявил журналистам в Минске генеральный директор - генеральный конструктор Всероссийского научно-исследовательского института электромеханики Леонид Макриденко. "Работа находится в завершающей стадии. .