Как сообщалось ранее, в Валмиерском районе Латвии накануне упал метеорит, в результате образовался кратер шириной 20 и глубиной 10 метров. По словам ученого, воронка была вырыта искусственно. Видимо лопатами. Никакого метеорита или фрагментов спутника там не обнаружено. .

Специалисты предполагают, что это может быть метеорит или обломок спутника. На месте падения образовалась огромная воронка. Никто не пострадал. Уже известно, что химического или радиационного загрязнения нет. Сейчас район оцеплен полицией. Однако происшествие, которое становилось сенсацией может .

Никакого метеорита или фрагментов спутника там не обнаружено. Все эта история оказалась уткой. Метеорит - фальшивка", - сказал Вилкс, который вместе с группой ученых из Латвии и Эстонии осматривал место происшествия. По его словам, специалисты уже взяли образцы для исследований, чтобы получить .

В ГПСС предположили, что упавший в Масзалаце объект и не был метеоритом – это мог быть искусственный спутник Земли или его обломок. Однако эту версию опроверг представитель Центра среды, геологии и метеорологии. Улдис Нулле заявил, что метеорит был размером примерно с человеческий кулак и не мог .

На снятом очевидцами видео можно увидеть яму, на дне которой горит некое вещество. Свидетели говорят, что "небесный объект" гудел, как низколетящий самолет, а на месте падения расплавился песок. Ранее выдвигались гипотезы, что этот мог быть метеорит или фрагмент спутника. .

После того как западные спецслужбы предъявили весомые доказательства - в том числе снимки, сделанные со спутников-шпионов. Но даже при этом иранские ядерщики заявили: "пустышку" тянете - завод, дескать, находится в стадии строительства, сюда даже оборудование не завезено. .

Смена геометрии приведет к изменению математических моделей в системах ориентации спутников и космических кораблей. А от этого зависит точность управления летательными аппаратами. К тому же, когда создавался язык римановой геометрии еще не было данных о черных дырах и темной материи… .

Ранее выдвигались гипотезы падения метеорита либо фрагмента спутника. Изучившие окрестности специалисты Центра радиационной безопасности не обнаружили повышенного уровня радиации. Химических загрязнений тоже не зафиксировано. Полную версию ленты новостей можно получать, заключив официальный .

Никакого метеорита или фрагментов спутника там не обнаружено. Все эта история оказалась уткой. Метеорит - фальшивка", - сказал И.Вилкс. По его словам, ученые взяли образцы для исследований, чтобы получить подтверждение своих выводов. Ранее сообщалось, что в Валмиерском районе Латвии в .

Крупные метеориты или обломки космических спутников падают на глазах у людей не столь часто. «Пусть падают чаще, это ведь редкая красота - дымовая полоса, пламя, грохот везде стоит. Я желаю всем увидеть такое хоть раз в жизни», - заявил Толбин. Напомним, что 25 октября на Латвию упало крупное .

На территорию Латвии упал не то метеорит, не то спутник. Все что известно - неопознанный объект прилетел из космоса и по звуку напоминал самолет. Подробности - в материале корреспондента радио "Вести ФМ" Анны Семкиной. Жители небольшого городка Мазсалаца, что в Валмиерском районе Латвии, .

Ее после боевого дежурства (в течение 10 лет) привезли для конверсии: вместо боеголовки на такие носители сегодня устанавливают аппараты для запуска спутников на орбиту. Но ситуация с российским ВПК, как выяснилось на совещании после осмотра завода, в целом не такая уж блестящая. .

Участок закрыт для доступа до завершения исследований Однако руководитель Института астрономии Латвийского Университета Илгонис Вилкс заявил, воронка была вырыта искусственно, сообщает РИА Новости. "Никакого метеорита или фрагментов спутника там не обнаружено. Все эта история оказалась уткой. .

Воронку оцепила полиция, эксперты проверили грунт на наличие радиации – её, кстати, не обнаружили – и начали выдвигать различные версии о происхождении объекта – от метеорита до фрагмента космического спутника. А теперь, как выяснилось, хозяин участка даже начал брать деньги за просмотр .