Если твой спутник того же мнения, - это настоящая благодать, потому как в ином случае можно получить клеймо "извращенца" и разрушить семейный очаг. И речь уже не идет о банальной идее, это скорее стиль жизни, который вызывает двоякие эмоции: его либо презирают и сторонятся, .

Видимо лопатами. Никакого метеорита или фрагментов спутника там не обнаружено. Все эта история оказалась уткой. Метеорит - фальшивка", - цитирует РИА Новости слова ученого.

По инициативе Европейской полицейской организации при координации Российского национального контактного пункта по взаимодействию с Европолом (РНКП) в период с 29 по 30 сентября с.граммы. в граммы. Гааге (Нидерланды) состоялась рабочая встреча российской межведомственной делегации с представителями .

Во-первых, строительство города-спутника Кемерова Лесная Поляна. Это один из российских пилотных проектов комплексного освоения территорий, город-спутник строился с нуля. Сегодня, по оценке федеральных властей, это один из наиболее динамичных и успешно реализуемых проектов. .

В первый миг показалось, что это спутник, но тут же понял, что это не так. Он тоже светился, но очень слабо, и как-то размыто. Причём, тучи здесь были не виноваты. Это сам объект светился каким-то слабым, «размазанным» ореолом. И это была не точка в небе, силуэт был виден. .

Никакого метеорита или фрагментов спутника там не обнаружено. Все эта история оказалась уткой. Метеорит - фальшивка", - цитирует специалиста РИА Новости. Ранее сообщалось, что в ночь с воскресенья на понедельник на востоке Латвии в районе города Мазсалаца упал метеорит. .

Землю в ближайшем будущем ожидает «дождь» из осколков космических спутников. Такое мнение в беседе с корреспондентом «БалтИнфо» высказал специалист Главной астрономической обсерватории Сергей Толбин. Эксперт считает, что знает причину участившихся падений метеоритов, в том числе и причину .

При стартовой массе в 5,6 тонн спутник оснащен 70-ю транспондерами Ku-диапазона. Емкости спутника также должны будут заменить космический аппарат Eutelsat Sesat. Всего в 2009 году было проведено семь пусков ракет семейства "Протон", в том числе пять пусков было проведено по коммерческим .

Наши ребята, уступая по ходу матча 1:3, взяли верх над «Спутником» из Карпинска – 4:3. Юношеский турнир впервые проходит в октябре. Это позволит сделать качественный отбор в юношескую сборную России, которая в следующем году выступит на первенстве мира. После торжественной церемонии открытия .

Специалисты пока не могут определить, что именно упало в районе Мазсалацы. Самые распространенные версии: метеорит или космический спутник. Также на месте падения неизвестного небесного тела специалисты зарегистрировали небольшое увеличение радиационного фона. «Фон немного выше только в центре .

Давая присягу, новый мэр пообещала сохранить и приумножить социально-экономический потенциал города-спутника. Особое внимание при этом она намерена уделить качеству жизни волжан. На церемонии вступления в должность главы граммы. Волжского присутствовали председатель Волгоградской областной Думы .